Информация о работе с обращениями граждан
по итогам I квартала 2020 года
№ | I квартал 2019 года | I квартал 2020 года | |
1. | Поступило письменных обращений всего, из них: | 16 | 15 |
из вышестоящих органов государственной власти | 13 | 4 | |
напрямую | 3 | 6 | |
2. | Повторных | 1 | 1 |
3. | Коллективных | 0 | 1 |
4. | Поставлено на контрольное рассмотрение | 0 | 0 |
5. | Рассмотрено с выездом на место | 3 | 0 |
6. | Рассмотрено с нарушением срока | 0 | 0 |
7. | Принято граждан на личном приеме: | 1 | 3 |
8. | Результаты рассмотрения обращений | ||
поддержано, в том числе меры приняты |
2 | 0 | |
разъяснено | 14 | 11 | |
не поддержано | 0 | 0 |
Пояснительная записка
В I квартале 2020 года в адрес Администрации Варгашинского района поступило 15 обращений граждан, что на 1 обращение меньше, чем за аналогичный период 2019 года (16).
Из вышестоящих органов государственной власти поступило 4 письменных обращения, что на 9 обращение меньше, чем в I квартале 2019 года.
Личный прием граждан осуществляется в соответствии с регламентом работы Администрации Варгашинского района. Определены дни и часы приема граждан Главой Варгашинского района и его заместителями. На личном приеме Главой Варгашинского района принято 3 человека.
По результатам обращения граждан за I квартал 2020 года Администрацией Варгашинского района в соответствии с действующим законодательством заявителям даны письменные разъяснения на 11 обращений.
Тематическая структура обращений граждан в целом остается стабильной, отмечены определенные изменения, обусловленные общими социальными и экономическими процессами. Неизменными остаются темы обращений обращений граждан по вопросам обеспечения жильем отдельных категорий граждан, улучшения жилищных условий, содержании жилищного фонда, о мерах социальной поддержки и разъяснении права на их получение, ремонт и реконструкция дорог.