f hrCVUBMbsЗлоумышленники при звонках клиентам банков представляются сотовыми операторами. Под видом службы поддержки мошенники сообщают якобы о взломе личного кабинета абонента или телефона и вынуждают своих жертв настроить переадресацию СМС. Таким образом они могут получить доступ в онлайн-банк.

О новом способе обмана рассказали представители ВТБ. Мошенники просят набрать на телефоне специальную USSD-команду, состоящую из комбинации цифр и символов, которая вводится при звонке, и номера телефона – это нужно якобы для предотвращения распространения личных данных. Таким образом абонент самостоятельно меняет настройки своей сим-карты и устанавливает переадресацию СМС и звонков на номер мошенника. После этого абоненту снова могут позвонить и сообщить об устранении проблемы со взломом.

Эксперты рекомендуют клиентам установить на свои смартфоны определители номера, которые позволят отличить настоящий звонок от мошеннического или не отвечать на звонки от незнакомых номеров. А главное — проявлять бдительность и при малейшем сомнении прекратить разговор, который кажется вам подозрительным.

По информации официальной группы «Объясняем. Курганская область» ВКонтакте.

Дополнительная информация

Одноклассники - аккаунт Администрации Варгашинского района Телеграмм - аккаунт Администрации Варгашинского района ВКонтакте - аккаунт Администрации Варгашинского района
Единая дежурно диспетчерская служба: круглосуточно, тел. 2-22-24, 112