Информация о работе с обращениями граждан   по итогам II квартала 2019 года 

  II квартал 2018 года II квартал 2019 года
1. Поступило письменных обращений всего, из них: 21 28
  из вышестоящих органов государственной власти 17 19
  напрямую 4 9
2. Повторных 4 10
3. Коллективных 2 3
4. Поставлено на контрольное рассмотрение 0 0
5. Рассмотрено с выездом на место 5 3
6. Рассмотрено с нарушением срока 0 0
7. Принято граждан на личном приеме: 3 3
8. Результаты рассмотрения обращений    
 

поддержано,

в том числе меры приняты

5 0
  разъяснено 16 31
  не поддержано 3 0

  

Во II квартале  2019 года в адрес Администрации Варгашинского района поступило 28 письменных обращений граждан, что на 7 обращений больше, чем за аналогичный период 2018 года (21).

Из вышестоящих органов государственной власти поступило 19  письменных обращений, что на 2 обращения больше, чем во II квартале 2018 года.

     Личный прием граждан осуществляется в соответствии с регламентом работы Администрации Варгашинского района. Определены дни и часы приема граждан Главой Варгашинского района и его заместителями. На личном приеме Главой Варгашинского района принято 3 человека.

 По результатам обращения граждан за II квартал 2019 года Администрацией Варгашинского района разъяснено 31 обращение, заявителям  даны письменные разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

Основной тематикой обращений остаются такие проблемы как улучшение жилищных условий (помощь в ремонте жилья, приобретении жилья),  капитальный ремонт многоквартирных домов, ремонт автомобильных дорог.

Из них:

- улучшение жилищных условий – 2;

- капитальный ремонт многоквартирных домов – 2;

- ремонт автомобильных дорог – 8.

Одноклассники - аккаунт Администрации Варгашинского района ВКонтакте - аккаунт Администрации Варгашинского района
Единая дежурно диспетчерская служба: круглосуточно, тел. 2-22-24, 112